17 февраля 2021

Порядок действий АБОНЕНТА для зачета переплаты по услугам ООО «Котельная Павшино» в счет оплаты текущих услуг ООО «ТВС»

1. Прийти в Абонентский отдел ООО «Коммунальные Платежи» (агент ООО «ТВС» и ООО «Котельная Павшино») по адресу: г. Красногорск, Красногорский бульвар 13, корп. 2. При себе обязательно иметь паспорт, так же Абонент вправе передать заполненное им заявление и соглашение по электронной почте на адрес return@tvsmo.ru.

2. Заполнить и подписать Заявление на зачёт денежных средств (далее – Заявление на зачет) (в 2 экз.).

Заранее скачать Заявление на зачет для заполнения можно по ссылке Заявление на зачет. Образец заполнения по ссылке Образец заявления на зачёт.  Также можно заполнить Заявление на зачет в Абонентском отделе.

3. Заполнить и подписать Соглашение о замены стороны по обязательствам (далее – Соглашение) (в 3 экз.).

Заранее скачать соглашение для заполнения можно по ссылке Соглашение. Образец заполнения по ссылке Образец соглашения. Также можно заполнить Соглашение в Абонентском отделе.

4. Передать сотруднику Абонентской службы Заявление на зачет и Соглашение, копию паспорта.

5. Сотрудник Абонентского отдела сверяет данные, указанные АБОНЕНТОМ в Заявлении и Соглашении, с данными учетной системы:

5.1. При отсутствии расхождений в сумме переплаты:

● Сотрудник Абонентского отдела присваивает входящий номер Заявлению и передает комплект документов на подпись в ООО «Котельная Павшино» и ООО «ТВС»;

● Срок подписания Соглашения – 30 календарных дней;

● О готовности документов Абонент уведомляется смс-сообщением по телефонному номеру, указанному в Заявлении на зачет;

● Забрать подписанное Соглашение АБОНЕНТ может в Абонентском отделе.

5.2. Если сумма переплаты, заявленная АБОНЕНТОМ, не совпадает с данными учётной системы:

● АБОНЕНТ пишет заявление (на сверку расчетов) на имя генерального директора ООО «Котельная Павшино» с просьбой произвести сверку расчетов (начислений, оплат и переплаты) за коммунальные услуги;

● Заранее скачать Заявление на сверку расчетов для заполнения можно по ссылке Заявление на сверку. Образец заполнения по ссылке Образец заявления на сверку. Также можно заполнить Заявление на сверку расчетов в Абонентском отделе;

● Cотрудник Абонентского отдела присваивает заявлению входящий номер;

● Срок проведения сверки расчетов – 30 календарных дней. При этом от АБОНЕНТА может потребоваться по запросу Абонентского отдела предоставить копии документов, подтверждающих оплату услуг ООО «Котельная Павшино»;

● По результатам сверки расчетов оформляется документ за подписью уполномоченного лица ООО «Котельная Павшино» - «Сведения о начислениях и оплатах ООО «Котельная-Павшино» за тепловую энергию и горячую воду» с указанием истории расчетов по данному АБОНЕНТУ и указанному адресу;

● О готовности сверки расчетов АБОНЕНТ уведомляется смс-сообщением по телефонному номеру, указанному в заявлении;

● Забрать документы по сверке расчетов АБОНЕНТ может в Абонентском отделе;

● На основании сверки расчетов АБОНЕНТ оформляет Заявление на зачет и Соглашение согласно п.2 – п.4 настоящей Инструкции.

Вернуться к списку